Как выбирать ведущего на праздник?

Классный ведущий Пермь лучший ведущий в Перми

     Уже 4 миллиона и еще 550 тысяч раз везде писали и говорили, что ведущий – лицо праздника, обложка мероприятия, афиша события ну все такое. Но важно не только как выглядит ведущий вашего праздника, но и прежде всего, как и что говорит, как проводит конкурсы, как заряжает и заводит публику, ну и конечно насколько он стильный интеллигентный и в тоже время открытый и раскрепощенный. 

      Ведущие бывают разные. Разный возраст, образование, опыт, стиль, манеры и тд… Главное ведущий - не тамада!

     Ведущего надо выбирать. Да, потратить время и выбрать того, кто в большей степени будет отвечать вашим представлениям о том, каким должен быть ведущий и каким должно быть мероприятие. Но самое главное, на что я хочу обратить ваше внимание, так это на то, что не в коем случае нельзя выбирать ведущего по цене. Самое ошибочное мнение, которое может испортить праздник – «Все ведущие одинаково работают, просто по-разному берут за свои услуги в зависимости от наглости». Нет! Не все одинаково работают, поэтому и по-разному стоят и те, кто работает хуже – берет дешевле. Это так. У них меньше заказов, меньше сарафана, они готовы на все и опускают цены лишь бы их взяли. Соответственно если ведущий берёт дороже, то значит и работает он лучше. Таков рынок. Видимо лучше опустить цену, чем поднять свои скилл, имидж, и уровень считают некоторые ведущие и опускают планку цены, работают недорого, по невысокой цене. 

     Но я, Евгений Захаров, обладая большим опытом и знаниями, хочу вам дать несколько советов, от том на что обратить внимание и как выбирать ведущего, неважно свадьба это, юбилей (день рождение), концерт, корпоратив, новый год, концерт, или выпускной – результат будет один. Классный ведущий раскачает любой праздник, слабый – провалит. Конечно много зависит и от гостей, но гостей надо вести, именно от этого слова вести и происходит слово – ведущий. Ведущий – ведет. Конечно он должен знать куда ведёт, у него должно быть цели и задачи, игры и конкурсы, шутки, заготовки, импровизации, но это уже о его мастерстве.   

    Как выбрать ведущего, на что обратить внимание. Здорово, если вы сами видели работу ведущего, будучи гостем на мероприятии, например, на свадьбе друзей. Можно обратиться к знакомым, где опять же кто-то был гостем и видел ведущего в реальной работе, например, на новогоднем корпоративе. Те сарафан.  Если нет вариантов или вас ведущий не устроил чем-то, или он может быть просто занят на вашу дату, интернет в помощь. Газеты – нет! В газетах тамада+боянист -недорого). Даже если юбилей – у бабушки – нет. Гости то не только бабушки, а дети, внуки, в общем – молодёжь!)

     Как минимум у ведущего должен быть сайт, видеоролик, где он говорит, обращаяется к зрителею, а непросто нарезка из конкурсов под музыку. Почему говорит? Дк блин), он же вроде как ведущий)! И само собой у ведущего должно быть портфолио из фото и видео с реальных мероприятий, юбилеев или свадеб (чаще заказывают фотографа, видеографа), с больших корпоратов тоже гуд.  

    И еще, хотелось бы чтобы ведущий был действительно ведущим, те чтобы это была его основная работа, а не приработок в свободное от работы время). Типа днем он менеджер или воспитательница, а вечером ведущий или ведущая. Он за день от продаж так умотается, что ему будет не до свадьбы. Увы такие ведущие есть, но это не ведущие, а шабашники. У актеров которые работают в театрах а в выходные ведут это нахывается "халтурка". Типа халтурку подкинули, свадебку провести.  Но допускается работа в смежных сферах: диктор на радио, работник ДК, телевидение, тот же театр), преподаватель в сфере культуры и тд и тп. Это все-таки складывается в плюс ведущему, он на своём месте.

     Будет здорово, если с ведущим в команде работает свой ди-джей. Они чуствуют и понимают друг-друга и праздник конесно пройдет еще лучше. 

    Далее нужно созвонится и договориться на встречу. Если ведущий говорит, что не может днем, а может вечером это как раз тот момент, на который нужно обратить внимание и уточнить где и кем работает этот ведущий.

      В одном из следующих блогов, мы с вами разберём, какие вопросы следует задать ведущему по телефону и на первой встрече, на что обратись внимание, и какие из этого можно будет сделать выводы. Если ведущий вас устраивает и тем более у вас плнанируется серьезное меропритияте то имеет смысл дать вашему ведущему "Техническое задание" на подготовку и проведение вашего мероприятия. В техзадании можно также отразить участие в празднике артстов или доверить выбор артистов на мероприятие ведущему, организаторам, не забудьте украсить вашем мероприятие, создать атомосферу праздника а именно про: праздничное оформление площадки. Но самая важная рекомендация – не тяните с выбором ведущего и площадки для проведения мероприятия. Это самые главные пункты вашего праздника, и их могут занять в первую очередь, особенно если это свадебная пора (лето-осень) или период предновогодних корпоративов декабрь-январь, все остальное можно подобрать после выбора, ведущего и площадки, те выбирайте ведущего как можно раньше и следите за моим блогом о праздниках и как сделать их ярче, лучше, дешевле, не теряя при этом в качестве, и вступайте в мою групппу ведущего в контакте!

Отличного вам праздника, удачи и надеюсь до встречи ваш ведущий Евгений Захаров